Разновозрастная: Разновозрастная
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
«Преимущества разновозрастных групп заключается в возможности большей индивидуализации развития, стимуляции вербального развития, получение более богатого социального опыта, развитие нравственных качеств детей»
(Л.А.Парамонова)
Работа педагога в разновозрастной группе имеет свои особенности и предъявляет определенные требования. Педагог должен:
- знать программы возрастных групп;
- уметь сочетать программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями детей;
- правильно распределять внимание, понимание и видеть каждого ребенка и всю группу в целом;
- обеспечивать развитие детей в соответствии с их возможностями.
Самая главная особенность организация работы в разновозрастной группе- это приоритетная важность индивидуального подхода к каждому ребенку.
Организуя совместную деятельность детей разного возраста, воспитатель решает множество сопутствующих педагогическому процессу задач: научить старших заботится о младших, не перебивать, дать сначала высказаться младшим, ненавязчиво помочь, если они затрудняются с выполнением задания.
Однако, эти сложности и составляют преимущества совместного воспитания детей разного возраста: малыши обучаются гораздо быстрее, подражая во всем старшим детям, а старшие дети становятся мягче и терпимее к младшим.
Обучающая программа
Общеобразовательная программа разработана заведующим и рабочей группой педагогов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Выжелесский детский сад.
Программа спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников.
Общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Выжелесский детский сад (далее Программа) является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде и обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе, обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно- эстетическому.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»